Вопрос: Какие есть направления коррекционных занятий для детей с РАС?
Коррекционные занятия для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) включают следующие направления:
- Определение потребностей и выбор плана обучения для
-
воспитанника.
-
Стимулирование активной познавательной деятельности ребенка, развитие его способности взаимодействовать с окружающим миром.
-
Привлечение детей к общению с другими детьми и педагогами через игровую деятельность.
-
Прогрессирование физического развития и улучшение двигательных навыков детей.
-
Поддержка развития духовных и моральных качеств у детей.
-
Улучшение пространственного мышления через развитие и коррекцию представлений о пространстве.
-
Коррекция речевых нарушений и помощь в развитии речи.
-
Развитие коммуникативных навыков у неговорящих детей.
-
Обучение техническим навыкам детей.
-
Совершенствование эмоциональной сферы детей для достижения гармонии.